• Как называется человек который сводит людей вместе. Временные люди: зачем судьба нас сводит с ними

    Амбивалентность, фрустрация, ригидность - если хотите выражать свои мысли не на уровне пятиклассника, то придется понять значение этих слов. Катя Шпачук объясняет все доступно и понятно, а помогают ей в этом наглядные гифки.
    1. Фрустрация

    Практически каждый испытывал чувство нереализованности, встречал препятствия на пути достижения целей, которые стали непосильным грузом и причиной ничего нехотенья. Так вот это и есть фрустрация. Когда все надоело и ничего не получается.

    Но не стоит воспринимать такое состояние в штыки. Главный способ побороть фрустрацию – осознать момент, принять ее, и толерантно отнестись. Состояние неудовлетворенности, ментальная напряженность мобилизируют сили человека для борьбы с новым вызовом.

    2. Прокрастинация

    - Так, с завтрашнего дня сажусь на диету! Не, лучше с понедельника.

    Доделаю потом, когда настроение будет. Время еще есть.

    А…, напишу завтра. Никуда не денется.

    Знакомо? Это прокрастинация, то есть, откладывание дел на потом.

    Мучительное состояние, когда надо и не хочется.

    Сопровождается терзанием себя за то, что не выполнил поставленное задание. В этом состоит главное отличие от лени. Лень – пофигистическое состояние, прокрастинация – переживательное. В то же время, человек находит предлоги, занятия куда интереснее, чем выполнение конкретной работы.

    По сути, процесс – нормальный и присущ большинству людей. Но не стоит злоупотреблять. Главный способ избежать – мотивация и правильная расстановка приоритетов. Вот тут на помощь приходит time management.

    3. Интроспекция


    Другими словами самонаблюдение. Метод, с помощью которого человек исследует свои собственные психологические наклонности или процессы. Первым интроспекцию применил Декарт, изучая собственную душевную природу.

    Несмотря на популярность метода в ХІХ веке, интроспекция считается субъективной, идеалистической, даже ненаучной формой психологии.

    4. Бихевиоризм


    Бихевиоризм – направление в психологии, в основе которого находится не сознание, а поведение. Реакция человека на внешний стимул. Движения, мимика, жесты - короче говоря, все внешние признаки стали предметом изучения бихевиористов.

    Основатель метода американец Джон Уотсон предполагал, что с помощью тщательного наблюдения, можно предугадать, изменить или сформировать должное поведение.

    Было проведено множество экспериментов, исследовавших поведение человека. Но самым известным стал следующий.

    В 1971 году Филипп Зимбардо провел беспрецедентный психологический эксперимент, который получил название Стенфордский тюремный эксперимент. Абсолютно здоровых, психично устойчивых молодых людей поместили в условную тюрьму. Студентов поделили на две группы и распределили задания: одни должны были исполнять роль надзирателей, другие заключенных. У студентов-надзирателей начались проявляться садистские наклонности, в то время как заключенные были морально подавленными и смирившимися со своей участью. Через 6 дней эксперимент был прекращен (вместо двух недель). В ходе было доведено, что ситуация влияет на поведение человека больше, нежели его внутренние особенности.

    5. Амбивалентность


    С этим понятием знакомы многие сценаристы психологических триллеров. Итак, «амбивалентность» – двойственное отношение к чему-либо. Причем это отношение абсолютно полярное. Например, любовь и ненависть, симпатия и антипатия, удовольствие и неудовольствие, которое испытывает человек одновременно и по отношению к чему-то (кому-то) одному. Термин ввел Э.Блейлер, который считал амбивалентность одним из признаков шизофрении.

    По Фрейду «амбивалентность» приобретает несколько другое значение. Это присутствие противоположных глубинных побуждений, в основе которых лежит влечение к жизни и смерти.

    6. Инсайт


    В переводе с английского «insight» - это проницательность, способность проникновения в суть, озарение, внезапное нахождение решения и тд.

    Есть задача, задача требует решения, иногда бывает простой, иногда сложной, иногда решается быстро, иногда требует времени. Обычно в сложных, трудоемких, на первых взгляд непосильных задачах приходит инсайт – озарение. Что-то нестандартное, внезапное, новое. Вместе с инсайтом меняется ранее заложенный характер действия или мышления.

    7. Ригидность


    В психологии под «ригидностью» понимают неготовность человека действовать не по плану, боязнь непредвиденных обстоятельств. Также к «ригидности» относится неготовность отказа от привычек и установок, от старого, в пользу нового и тд.

    Ригидный человек – заложник стереотипов, идей, не созданных самостоятельно, а взятых из достоверных источников.
    Они конкретны, педантичны, их раздражает неопределенность и безалаберность. Ригидное мышление – банально, штамповано, неинтересно.

    8. Конформизм и нон-конформизм


    «Всякий раз, когда вы обнаруживаете себя на стороне большинства - время остановиться и задуматься» писал Марк Твен. Конформизм - ключевое понятие социальной психологии. Выражается в изменении поведения под реальным или воображаемым влиянием других.

    Почему так происходит? Потому что люди боятся, когда не так, как все. Это выход из зоны комфорта. Это боязнь не понравится, выглядеть глупым, быть вне массы.

    Конформист – человек, который меняет свое мнение, убеждения, установки, в пользу общества, в котором находится.

    Нонконформист – понятие противоположное предыдущему, то есть, человек, который отстаивает мнение, отличающееся от большинства.

    9. Катарсис

    С древнегреческого слово «katharsis» обозначает «очищение», чаще всего от чувства вины. Процесс долгого переживания, волнения, который на пике развития превращается в освобождение, что-то максимальное позитивное. Человеку свойственно переживать по разным причинам, от мысли о не выключенном утюге и т. д. Тут можно говорить о бытовом катарсисе. Есть проблема, которая достигает своего пика, человек страдает, но не вечно же ему страдать. Проблема начинает отходить, уходит злость (у кого что), наступает момент прощения или осознания.

    10. Эмпатия


    Переживаете ли вы вместе с человеком, который рассказывает вам свою историю? Проживаете ли ее вместе с ним? Поддерживаете ли эмоционально человека, которого слушаете? Тогда, вы – эмпат.

    Эмпатия – понимание чувств людей, готовность оказать поддержку.

    Это когда человек ставит себя на место другого, понимает и проживает его историю, но, тем не менее, оставаясь при своем рассудке. Эмпатия – процесс чувствующий и отзывчивый, где-то эмоциональный.

    В августе в прокат вышел фильм «Слендермен». В его сюжете лежит городская страшилка о Тонком человеке, который наводит ужас на людей. После раскрутки легенды в сети у существа появились жестокие последователи в реальной жизни — дети. Они с ножом нападали на своих друзей и родных, чтобы порадовать Тонкого человека. сайт разбирался, кто такой Слендермен и почему это самый жуткий мем интернета.

    Эрик Кнудсен, Something Awful, размещено на сайте www.furfur.me.

    Кто такой Слендермен?

    Слендер(или Слендермен, англ. Slender Man) - тонкий человек без лица, худощавая фигура в похоронном костюме. Он выступает воплощением основных страхов человека. При этом это существо обладает телепатией и не имеет никаких намерений.

    «Согласно классификации доктора биологических наук Юрия Щербатых, Слендермен вписывается в классическую концепцию природы человеческого страха, попадая в категорию экзистенциального шока: боязни, сгенерированной человеческим интеллектом и связанной с вопросами о смерти, времени, бессмысленностью нашего существования, символизмом, загробным миром и т. д.», пишет furfur.me .

    Считается, что Слендермен опасен, потому что способен растягивать свои длинные руки, обвивать ими жертву и исчезать вместе с ней. От его прикосновений человек якобы впадает в состояние транса и его влечет к Тонкому человеку.

    Скрин с видео.

    Культ Слендермена: жестокие нападения и суицид

    У Тонкого человека есть реальные последователи. Подборка случаев опубликован в «Википедии ». В мае 2014 года две двенадцатилетние одноклассницы из штата Висконсина попытались принести в жертву Слендеру свою лучшую подругу. Они напугали сверстницу и нанесли ей 19 ножевых ранений.

    Девочка чудом осталась жива и смогла добраться до ближайшей тропы, где ее обнаружили прохожие. Ребенок провел в больнице шесть дней, после чего вернулся к учебе.

    Нападавшие в свое оправдание говорили, что таким образом они якобы пытались понравиться Тонкому человеку, о котором узнали в сети. Они боялись, что Слендермен убьет их родных. Позже у девочек диагностировали психическое заболевание.

    В 2016 году канал НВО выпустил документальный фильм «Остерегайтесь Слендермана» по мотивам этого инцидента. Однако картина получила шквал критики в штате и ее не показали.

    Второй случай подражания случился также в 2014 году. 13-летняя девочка из штата Огайо с ножом напала на собственную мать. Перед этим она написала записку и упомянула в ней Слендермена, который, по словам матери, стал причиной атаки.

    Третий случай произошел в сентябре 2014 года. 14-летняя девочка подожгла дом, в котором находились её мать и девятилетний брат. Полиция сообщила, что подросток читала истории о Тонком человеке. Именно он стал причиной происшествия, посчитал шериф.

    Также в 2015 году несколько подростков и молодых людей из индейской резервации Пайн-Ридж совершили попытки суицида. Они сообщили, что Тонкий человек оказал на них влияние.

    В сети до сих пор записывают и размещают ролики, на которых якобы присутствует Тонкий человек.

    Кто создал Слендера?

    Этот фольклорный собирательный образ воссоздали участники форума Something Awful в 2009 году. Им предложили придумать монстра, который мог бы стать новой городской легендой.

    В конкурсе победил пользователь Эрик Кнудсен под псевдонимом Виктор Сурж. В графическом редакторе он нарисовал на двух черно-белых фотографиях фигуру тонкого человека - Слендермена, опубликовал фотоработы с подписями:

    Одна из двух фотографий, уцелевших при пожаре городской библиотеки Стирлинга. Примечательны датой - днём исчезновения четырнадцати детей - и объектом, получившим название «Тонкий Человек». Официальные лица объясняют искажённые пропорции дефектами плёнки. Пожар в библиотеке произошёл неделю спустя. Сами фотографии конфискованы как вещественные доказательства. / 1986 год, фотограф: Мэри Томас, пропала без вести 13 июня 1986 года.

    Сурж также сфабриковал полицейские отчеты и детские рисунки с изображениями Тонкого человека. Слендермен быстро вышел за пределы форума и распространился по всему интернету.

    Слендермен в поп-культуре и литературе

    Слендермен(постер к кинофильму)

    Www.kinopoisk.ru

    После появления Слендермена пользователи долго обсуждали, откуда возник образ Тонкого человека. Похожих существ встречали в разных культурах.

    Некоторые нашли сходство с персонажем немецких сказок Высоким человеком - безликим пугалом, которым стращали хулиганов.

    По другой версии - Слендермен похож на многорукого человека в черном из румынской сказки о Стелле и Сорине. В сюжете две девочки однажды повстречали существо, конечности которого извивались, словно змеи.

    Аналоги Слендремена нашли и в японских сказках. Речь идет о Безликом, с которым встретилась Тихиро в «Унесённых призраками» Миядзаки. Считается, что режиссёр срисовывал образ человека без лица с Нопэрапона - японского духа, ворующего чужие физиономии. Вместо лица у Нопэрапона гладкая, словно яйцо, светлая кожа. Существо живет на обочинах дорог и в лесных чащах.

    Другие пользователи вспомнили Жердяя из книги Владимира Даля «О поверьях, суевериях и предрассудках русского народа». В ней упоминается предлинный, гуляющего по ночным улицам и заглядывающий в окна шатуна, который осужден век слоняться по свету без толку.

    Также на Тонкого человека похож дьявол в рассказе Стивена Кинга «Человек в чёрном костюме», а также пришельцы из эпизода «Тишина» сериала «Доктор Кто».

    Однако Слендермен не имеет никаких связей с мифологией и литературой. Сам создатель сетевого Слендермена заявил, что прообразом для визуализации послужил фильм «Фантазм» режиссёра Дона Коскарелли.

    Как бороться со Слендером

    • Известно, что Слендермена можно сломать об колено, «потому что вы сильный, а он - тонкий».
    • Так как Слендермен схож с кальмаром, то можно пригрозить ему быть высушенным и съеденным.
    • Другой вариант - подружиться с существом и сдать его властям.

    О чем фильм «Слендермен»(2018) 18+

    Новый фильм - художественная адаптация интернет-легенд о Слендермене. В сюжете кинокартины режиссера Сильвена Уайта изложена история четырех школьниц из Массачусетса, которые совершили ритуал, чтобы развенчать миф, порожденный массовым интернет-сознанием. Когда одна из девочек пропадает без вести, они начинают подозревать, что Слендермен на самом деле существует.

    Есть моменты, которые сможет понять только творческий человек, ведь он замечает гораздо больше, чем люди других профессий. В этой статье мы постарались собрать моменты, которые выводят творческих из равновесия.

    1. “Повезло тебе! Это так круто – писать/рисовать/играть на инструменте/петь вместо работы!”

    А что если я тебе скажу, что это и есть моя работа? И, да, это не всегда так круто, как тебе кажется! Мы тоже устаем, потому что творчество требует гораздо больших усилий, твоя работа, на которой ты большую часть времени изображаешь трудовую деятельность.

    2. “Слушай, почему ты не найдешь себе НОРМАЛЬНУЮ работу?”

    А что по твоему нормальная работа? Делать то, что тебе не нравится, просто потому что это “стабильная работа”? Нет, спасибо.

    3. “У тебя, наверное, много свободного времени, раз ты успеваешь делать все это.”

    Я нарисовал эту картину за свои выходные. А что в выходные сделал ты? Что? Посмотрел все сезоны “Карточного домика”? Молодец!

    4. “О, ты играешь на гитаре? А Цоя можешь?” (вариации вопроса применимы к любой творческой деятельности)

    Это действительно все, что тебя интересует? Да, я могу Цоя…

    5. Когда неправильно называют твой инструмент…

    Источник: Творческих БЕСИТ!

    Ну в конце концов! Баян – это не “гармошка”! Рояль – это не “большое пианино”! Не знаете, как называется инструмент – лучше просто спросите.

    6. Подписывать чашки уже не кажется такой плохой идеей

    7. “Как ты придумываешь все это?”

    Я не знаю, как у меня получается придумывать идеи! Они просто приходят и все, что за вопрос?

    Только одного этого слова достаточно, чтобы начал дергаться глаз и напряглось все тело.

    9. Когда твою работу критикует тот, кто ничего в этом не понимает

    Зачем? Просто зачем вы это делаете? Критикуйте то, в чем знаете толк.

    10. Siri…

    Источник: Подслушано у музыкантов

    Нота “Ри”? Мы понимаем попытку пошутить на тему имени “Сири”…но это очень странно.

    11. Когда ты музыкант, а тебя зовут в караоке-бар

    Тебя буквально выворачивает от пьяного воя в микрофон. И лучше не нужно убеждать нас пойти в караоке фразой “Да ладно! Выпьешь немного и тебе пофиг станет!”

    12. То чувство, когда идея, которая вчера казалась гениальной, сегодня кажется совершенно нелепой

    Отвратительное чувство…

    13. “Построй уже серьезные отношения и начни жить нормально! Что у тебя вообще есть, кроме твоего творчества?”

    https://youtu.be/WUGLBEXPMdw

    Перестаньте уже учить нас жить. У творческих людей свои взгляды на жизнь.

    14. “Вы делайте. Я пойму, что это то, что мне нужно, когда увижу это.”

    Особенно хорошо эту фразу знают дизайнеры. Конечно, господин заказчик, я сделаю 100500 вариантов, а потом, когда услышу “давай еще пару вариантов, это не подходит”, я повешусь.

    15. Когда тебя заставляют делать любую работу, которая хотя бы минимально связана с твоей профессией

    И это начинается еще со школьных лет. Помните эти жалкие попытки оставить в тайне свои творческие способности, чтобы не заставили участвовать в любом школьном мероприятии?

    Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

    Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 60 [показано 5]

    1. Степень соответствия запросу: 40,87%
      Фрагменты текста поста:
      ... С другой стороны, сама образовательная сфера должна быть объектом анализа тех, кто занимается исследованиями в области международных отношений и мировой политики: это и изучение вопросов международного сотрудничества в области образования, и анализ интеграционных процессов, которые сейчас интенсивно идут в сфере высшего образования, и сравнительный анализ образовательных систем различных стран, и наконец, оценка возможностей высшего образования как ресурса «мягкой силы» государства... ... Вместе с тем, политологами-международниками исследования по всем этим проблемам систематически не ведутся ни в России, ни за рубежом, область фактически отдается на откуп специалистам других профилей... ... Однако можно назвать буквально единицы работ специалистов в области международных отношений и мировой политики (за исключением, пожалуй, представителей МГИМО (У)), в которых обсуждаются данные вопросы (2)... ... Вместе с тем, на протяжении более десяти лет в МГИМО (У) разрабатывается проблематика образования в международных исследованиях (4)... ... Можно утверждать, что к настоящему времени в МГИМО (У) фактически сложилась исследовательская школа, в фокусе внимания которой находятся различные аспекты, прежде всего, высшего образования в международных отношениях и мировой политике... ... в Берлине, на той же конференции, на которой Россия присоединилась к Болонскому процессу... ... Вместе с тем, в современных условиях интенсификации международного взаимодействия, а также с учетом наших международных обязательств изоляционизм в научной и образовательной сферах, как и в других, вряд ли оправдан с точки зрения конкурентоспособности России... ... Первая модель, характерная, прежде всего, для США, предполагает институциональное объединение уровней магистратуры и аспирантуры, процесс обучения в рамках которых обеспечивается одними и теми же административно-техническими и научноисследовательскими структурами (так называемая graduate school)... ... Для решения проблемы эффективности научного руководства вводится практика коллективного научного руководства, в котором участвуют от двух до трех руководителей, один из них может представлять практические организации, связанные со сферой исследований... ... Первый подход, который продолжает существовать в отечественной науке и образовании, ориентирован на то, чтобы рассматривать аспирантов как студентов, которые получают стипендию на обучение или же оплачивают свое обучение, принося доход университету... ... Второй подход - он получает все больше поддержки - предусматривает отношение к аспирантам как к начинающим работникам, которым нужно платить зарплату... ... Вместе с тем, европейский и российский опыт показывают, что в тех случаях, когда аспиранты принимаются на работу, например, в качестве преподавателей или научных ассистентов, как правило, время до получения степени увеличивается... ... Для анализа была отобрана 51 программа, в рамках которых одновременно практиковались разные типы обучения, данные исследовались за период с 1996 по 2008 гг... ... Однако, оказалось, что относительная эффективность смешанных и онлайн программ связана не с методом обучения как таковым, а с тем, что студенты тратили больше времени на обучение, чем при очном обучении, так как получали дополнительные материалы для ознакомления и дополнительные задания, на которые при традиционной форме занятий не хватает времени... ... В результате возникает проблема «перепроизводства» квалифицированных кадров, которые не могут быть трудоустроены в научной или образовательной сферах... ... Существующая ситуация не может не отражаться на содержании программ обучения в аспирантуре, которые должны все в большей степени ориентироваться на требования рынка труда, где к кандидату предъявляются специфические навыки и компетенции... ... В рамках Болонского процесса существует единый список требований к освоению программ всех трех уровней - так называемые Дублинские дескрипторы, которые сформулированы предельно обобщенно, чтобы их можно было применить для всех направлений обучения... ... Европейская ассоциация университетов провела исследование о сотрудничестве университетов и бизнеса (так называемый DOC-CAREERS Project (12)), которое касалось также вопросов трудоустройства обладателей степени PhD... ... Рабочая группа по социальным наукам и экономике, включающая, главным образом, представителей университетов, следующий список навыков, которые делают обладателя степени PhD более привлекательным кандидатом для работодателей вне образовательных и научных учреждений: - аналитические навыки... ... - социальные навыки, которые могут быть применены в разных социально-экономических контекстах... ... Опрос, проведенный среди представителей компаний, принимающих на работу обладателей степени PhD, позволил составить следующий список приоритетных навыков, которыми должны обладать кандидаты при приеме на работу (в порядке убывания значимости): - технические навыки... ... Среди недостатков, которые отмечают работодатели при приеме на работу обладателей степени PhD, чаще всего называют, во-первых, отсутствие так называемых передаваемых навыков (transferable skills) (15), главным образом, навыков коммуникации и умения работать в команде, а во-вторых, недостаточная ориентированность на бизнес-процессы (непонимание того, как формируется бюджет, какие могут быть ограничения по времени выполнения задания и т... ... Наилучшим вариантом решения данной проблемы было бы, конечно, выстраивание единой линии профессиональной подготовки на всех трех уровнях, разумеется, с возможностью перехода на другие направления при окончании каждого из уровней... ... Можно выделить три блока, на основе которых следует выстраивать аспирантскую программу по международным отношениям... ... Первый модуль - методологический и является обязательным для всех ... ... Как показывает практика, именно отсутствие этих компетенций является основным недостатком выпускников аспирантуры, который отмечают и ученые советы при защите их диссертаций, и работодатели-практики... ... Ее самое простое организационное оформление в уже существующих формах могло бы состоять в том, что эта программа являлась бы обязательной для получения государственного диплома преподавателя, который и сейчас выдается тем аспирантам, которые посещают занятия по педагогике... ... Третий обязательный элемент подготовки включал бы развернутый доклад аспиранта на кафедре о проблемном поле выбранной им темы, который также уместно проводить на втором году обучения... ... Таким образом, в этом случае решением вуза можно было бы закрепить три обязательных условия, при которых аспирант допускается к сдаче экзамена кандидатского минимума по специальности: - диплом преподавателя на основании вышеизложенной учебной программы в 60 кредитов... ... исследовательский семинар под руководством ведущего профессора, на котором аспиранты делают доклады и обсуждают их... ... ситуационный анализ, который предполагает изучение проблемы через выявление интересов и позиций основных участников и обсуждения их в группе... Подробнее:
    2. Степень соответствия запросу: 12,74%
      Фрагменты текста поста:

      Анализ академической среды как места учебы и работы Автор: Сизых Анастасия Дмитриевна студентка 1-го курса магистратуры Asper School of Business, University of Manitoba, стажер-исследователь Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ...

      ... Для российских вузов выявлены три типа академических карьер, особенности которых обсуждаются применительно к проблемам утечки и старения кадров и совершенствования условий труда... ... Очевидный фактор недовольства сотрудников университета условиями труда - низкая заработная плата не является единственным минусом академической среды как места работы... ... Чтобы понять причины, по которым лишь небольшое число современных выпускников вузов всерьез рассматривает возможность работы в университете, необходимо выяснить, какова сегодня академическая среда, как ее воспринимают сотрудники университетов, что заставляет их оставаться в этой среде, а что дает повод задуматься об уходе из нее... ... Кроме того, важно определить, каковы мотивы выбора в пользу продолжения обучения в аспирантуре вместо финансово более выгодного выхода на рынок труда - в бизнес или на государственную службу, и как воспринимают аспиранты среду, в которой они находятся... ... Целью данной работы является качественное описание университетской среды как места учебы и работы... ... Во-первых, описать структуру академической карьеры и определить этап, на котором она становится менее привлекательной... ... Во-вторых, выяснить мотивы выбора аспирантуры как альтернативы работе, а также университета как места работы... ... Поставленная в данной работе цель отлична от традиционных целей количественных исследований, которые состоят в генерализации полученных данных, их обобщении и последующем предсказании трендов... ... студентов), на втором месте НИУ ВШЭ (24 факультета, около 12,1 тыс... ... Карты карьерных линий Для решения первой задачи - описания устройства академической карьеры и определения этапа, на котором наиболее вероятен уход из академической среды, - был заимствован концепт карьерных траекторий ... ... Перемещаясь с одной позиции на другую, меняя работодателей, регион места занятости и т... ... Итак, карта карьерных линий представляет собой визуальный способ представления изменения позиций человека на протяжении его рабочего цикла... ... Если в России люди занимают две и более позиции сразу и движение происходит по всем линиям одновременно, хотя и в разном темпе, то в Канаде в каждый момент времени человек работает в одной организации на полную ставку, но меняет организации чаще, чем в России... ... Так же как и в России, академическая карьера может отклоняться от «идеальной» траектории, если человек решает, что ему необходимо получить практический опыт (карьерная линия № 4), или стремится избавиться от сопутствующего повышению увеличения административных обязанностей (карьерная линия № 3)... ... Например, при изучении карьерных линий университетских сотрудников в России возникают вопросы: почему люди, после получения вузовского образования ушедшие в бизнес, возвращаются в университет, причем как на основное место работы... ... Мотивация Мотивация - это сложный конструкт, который в общем виде можно описать как движущую силу или энергию, ответственную за инициацию, поддержание и направление поведения, ориентированного на достижение определенной цели , поэтому выводы в той форме, в которой они были представлены выше, вполне легитимны с методологической и содержательной точки зрения... Подробнее:
    3. Степень соответствия запросу: 12,17%
      Фрагменты текста поста:

      Что нужно современному человеку для того, чтобы чувствовать себя комфортно в новых социально-экономических условиях жизни...

      ... Какую роль должно играть обучение и каким оно должно быть, чтобы подготовить человека к полноценной жизни и труду... ... » получал, как правило, один и тот же ответ: «Нам нужны люди, которые умеют учиться самостоятельно»... ... Это и понятно, рассуждает автор, если человек знает, как учиться, способен достигать цели, если он умеет получать знания, искать и находить необходимую информацию, чтобы решить те или иные проблемы, использовать самые разнообразные источники информации для решения этих проблем, то ему легче будет повысить свой профессиональный уровень, переквалифицироваться, приобрести любые необходимые дополнительные знания, - а ведь именно это и нужно в жизни... ... Современный и будущий работодатель заинтересованы в таком работнике, который: умеет думать самостоятельно и решать разнообразные проблемы (т... ... Шлехти, те учащиеся, которые успешно освоят стандартные программы обучения, научатся применять свои знания в знакомой ситуации, получат дипломы, но не будут уметь самостоятельно работать с информацией и приобретать знания, не смогут рассчитывать на успех в информационном обществе XXI века... ... Таким образом, человек, который будет жить и трудиться в третьем тысячелетии, в постиндустриальном обществе, должен обладать определенными качествами личности, в частности: гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяя их на практике для решения разнообразных проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней свое место... ... Человек, отличающийся хорошо развитым осознанием своих способностей и потребностей, последовательно использующий это знание для выбора альтернатив, с наибольшей вероятностью дающих возможность вести здоровую, продуктивную и наполненную самоосуществлением жизнь... ... Это жизненная роль человека, умеющего ценить взаимоотношения с другими людьми и развивающего многообразие плодотворных связей с ними... ... Данная роль воплощает весь спектр семейных, личных, микросоциальных связей на уровне общины, деловых и международных точек соприкосновения, без чего трудно себе представить жизнь каждого человека ... ... Это - роль человека, постоянно приобретающего новые знания наряду с умением реагировать на изменяющиеся условия внешнего мира... ... В этой роли человек умеет ценить культурную и творческую деятельность, участвует в ней и понимает наиболее важные стороны и аспекты культуры, формирующие личность и общество... ... Это человек, который берет на себя ответственность за последовательное производство высококачественной продукции и соответствующих сервисных услуг... ... Гуманистическая психология и соответственно педагогика связывают свои исследования, разработки, рекомендации с личностью обучаемого человека, ее индивидуальностью... ... человек воспринимает окружающую действительность сквозь призму собственного отношения и понимания... ... Внешняя оценка весьма существенна для человека, для его самопознания, что достигается в результате прямых или скрытых контактов... Подробнее:

    В нашей жизни все случается не просто так, мы постоянно сталкиваемся с множеством людей... Не просто так мы встречаемся с определенными людьми, каждый из них нам дан для того, чтобы вынести урок из жизни, понять новую истину, получить опыт, который поможе

    Всегда есть какая-то причина, почему кто-то приходит в нашу жизнь и уходит из нее.

    Невозможно объяснить откуда в нас берутся чувства к кому-либо. Почему мы сходимся с одними людьми больше, чем с другими, или почему между нами и незнакомцем вдруг пробегает искра. Возможно, кто-то свыше сближает нас с определенными людьми, потому что они необходимы в данный жизненный момент. Они преподносят нам важные уроки о жизни и о себе.


    Небеса устраивают встречу с определенными людьми потому, что у них есть чему нас научить. И ирония заключается в том, что большинство этих людей временны, потому что их долг состоит в том, чтобы показать нам другой взгляд на мир, а затем уйти.

    Иногда наш жизненный этап определяет, какого рода людей мы привлекаем, и в этом есть своя красота, нам посланы люди, в которых мы нуждаемся. Они дают ответы, которые мы долго искали. Они просветляют нас, сближая с другими людьми, выявляют в нас лучшее. Они помогают нам бороться со страхами и сомнениями на пути к мечте.